Bukkit API для Nukkit - нужно ли?

Нужно ли Bukkit API для Nukkit

  • Да, конечно!

  • Нет, зачем?!

  • А что такое Bukkit API?


Results are only viewable after voting.

fromgate

Administrator
На гитхабе появился интересный пул-реквест: https://github.com/Nukkit/Nukkit/pull/506

Автор предлагает внедрить API Bukkit в Nukkit. О работоспособности текущего пул-реквеста пока говорить рано (честно говоря не понимаю, зачем пуллить недоделки).

Но интересен сам вопрос: Нужно ли заморачиваться с внедрением Bukkit API в Nukkit?

Что Вы думаете по этому поводу?
 

Tee7even

Nukkit Coders Team
Вряд ли результат будет того стоить.
Голосование зря прикрепил - ответ большинства очевиден.
 

M4Gn1T

Developer (Level 2)
Что-то брать (как сейчас это происходит) можно, но весь он не нужен! Там есть не доработки свои, лучше сделаем гибрид без этого;)
 

fromgate

Administrator
Вряд ли результат будет того стоить.
Голосование зря прикрепил - ответ большинства очевиден.
С точки зрения производительности - будет нормально. Nukkit будет выступать своеобразным NMS.
Другое дело, что без NMS bukkit API мне лично не нужно: всё равно придется плагины переделывать. Тогда лучше делать на чистом Nukkit API.
 

fromgate

Administrator
Что-то брать (как сейчас это происходит) можно, но весь он не нужен! Там есть не доработки свои, лучше сделаем гибрид без этого;)
Тут может быть мнение, и оно вполне обоснованное, что для Bukkit написано уже 14 тыс. плагинов. Это очень много. Даже если выкинуть устаревшие и плагины, которые требуют "лезть под капот" - т.е. в код самого майнкрафта, то всё равно останет достаточное количество плагинов, которые нам "пилить и пилить".
 

Tee7even

Nukkit Coders Team
С точки зрения производительности - будет нормально. Nukkit будет выступать своеобразным NMS.
Другое дело, что без NMS bukkit API мне лично не нужно: всё равно придется плагины переделывать. Тогда лучше делать на чистом Nukkit API.
Как-то и не сомневался, что производительности Bukkit не повредит. Да вот только Minecraft PE не совсем такой, как Minecraft на PC. Работать такое будет скорее всего с костылями. И ради чего оно? Ради готовой базы плагинов?
 

fromgate

Administrator
И ради чего оно? Ради готовой базы плагинов?
Ну учитываю отсутствующую (наши <50) плагинов пока нельзя считать серьёзной базой.


Вообще, на мой взгляд, такое API было бы хорошо в виде плагина: не нужно уродовать само ядро, в любой момент можно удалить (когда допустим какой-то "любимый" плагин переписали под Nukkit).

Под sponge пытались создать такой мост, но когда я последний раз заглядывал - проект был заброшен. Думаю из-за того, что народ начал быстрее переносить и писать новые плагины ;)
 

Tee7even

Nukkit Coders Team
Вот это вот все - очередное доказательство того, что лень порой выступает не двигателем прогресса, а источником "простых решений". :rolleyes:
 

M4Gn1T

Developer (Level 2)
Да вот только Minecraft PE не совсем такой, как Minecraft на PC. Работать такое будет скорее всего с костылями.
Ну учитываю отсутствующую (наши <50) плагинов пока нельзя считать серьёзной базой.
Я вот думаю эти все плагины будут вызывать нагрузку и на клиент, и на сервер. Я против, лучше сделать что то свое, конечно и "Москва не быстро строилась"!
 

Tee7even

Nukkit Coders Team
Я вот думаю эти все плагины будут вызывать нагрузку и на клиент, и на сервер. Я против, лучше сделать что то свое, конечно и "Москва не быстро строилась"!
Таки да.
QGxp2811lyw.jpg
 

fromgate

Administrator
Я вот думаю эти все плагины будут вызывать нагрузку и на клиент, и на сервер. Я против, лучше сделать что то свое, конечно и "Москва не быстро строилась"!
Тут другой момент.
Если ставить цель запускать плагины Bukkit на Nukkit - то 100% совместимости не получить. Не будет работать к примеру - меню на основе инвентаря и вообще все плагины, которые касаются управления инвентарём. - это первое что приходит в голову.

Но опять же если говорить про нагрузку - то дополнительная нагрузка будет, как я понимаю, достаточно мизерна, чтобы ею можно было пренебречь.


Если же рассматривать Bukkit API просто как цель - чтобы не переучиваться. То тут смысла нет. Лучше принять участие в разработке и предлагать идеи в т.ч. почёрпнутые из bukkit или ещё откуда угодно.
 

JayweTee

Пользователь
Ну учитываю отсутствующую (наши <50) плагинов пока нельзя считать серьёзной базой.


Вообще, на мой взгляд, такое API было бы хорошо в виде плагина: не нужно уродовать само ядро, в любой момент можно удалить (когда допустим какой-то "любимый" плагин переписали под Nukkit).

Под sponge пытались создать такой мост, но когда я последний раз заглядывал - проект был заброшен. Думаю из-за того, что народ начал быстрее переносить и писать новые плагины ;)
API в виде плагина? Ты что курил сегодня? Оно и без того не нужно, а уж плагином тем-более, имхо. По-сути когда уже есть одно большое API пм'а кидать в эту кашу еще и баккит, фи, я не на столько мазохист. Или я опять чего не так понял?
 

JayweTee

Пользователь
Я вот думаю эти все плагины будут вызывать нагрузку и на клиент, и на сервер. Я против, лучше сделать что то свое, конечно и "Москва не быстро строилась"!
Сама по-себе концепция взять то, что уже прекрасно работает и сделать это еще лучше - хорошая. Но не надо кидать все и сразу, это глупо. К тому же когда речь идет о такой "кроссплатформенной вещи" как MCPE, ага.
 

EgoruBrony

Pioneer
стоит, но несколько функций, которые бы народу пригодились. не залить же всем апи, тем более, что большая часть фиг заработает.
 
Top