Bukkit API для Nukkit - нужно ли?

Discussion in 'Обсуждение Nukkit' started by fromgate, 15/2/16.

  1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
Dismiss Notice
We welcome you on our site. This site is devoted to the Nukkit project and all that is connected with him. Here you can communicate, download plugins, also many other things get acquainted! Register the account right now :3
?

Нужно ли Bukkit API для Nukkit

  1. Да, конечно!

  2. Нет, зачем?!

  3. А что такое Bukkit API?

Results are only viewable after voting.
  1. fromgate

    fromgate Administrator

    Messages:
    665
    Likes Received:
    186
    На гитхабе появился интересный пул-реквест: https://github.com/Nukkit/Nukkit/pull/506

    Автор предлагает внедрить API Bukkit в Nukkit. О работоспособности текущего пул-реквеста пока говорить рано (честно говоря не понимаю, зачем пуллить недоделки).

    Но интересен сам вопрос: Нужно ли заморачиваться с внедрением Bukkit API в Nukkit?

    Что Вы думаете по этому поводу?
     
  2. Tee7even

    Tee7even Nukkit Coders Team

    Messages:
    123
    Likes Received:
    27
    Вряд ли результат будет того стоить.
    Голосование зря прикрепил - ответ большинства очевиден.
     
  3. M4Gn1T

    M4Gn1T Developer (Level 2)

    Messages:
    43
    Likes Received:
    14
    Minecraft:
    M4Gn1T
    Что-то брать (как сейчас это происходит) можно, но весь он не нужен! Там есть не доработки свои, лучше сделаем гибрид без этого;)
     
  4. fromgate

    fromgate Administrator

    Messages:
    665
    Likes Received:
    186
    С точки зрения производительности - будет нормально. Nukkit будет выступать своеобразным NMS.
    Другое дело, что без NMS bukkit API мне лично не нужно: всё равно придется плагины переделывать. Тогда лучше делать на чистом Nukkit API.
     
    M4Gn1T likes this.
  5. fromgate

    fromgate Administrator

    Messages:
    665
    Likes Received:
    186
    Тут может быть мнение, и оно вполне обоснованное, что для Bukkit написано уже 14 тыс. плагинов. Это очень много. Даже если выкинуть устаревшие и плагины, которые требуют "лезть под капот" - т.е. в код самого майнкрафта, то всё равно останет достаточное количество плагинов, которые нам "пилить и пилить".
     
  6. Tee7even

    Tee7even Nukkit Coders Team

    Messages:
    123
    Likes Received:
    27
    Как-то и не сомневался, что производительности Bukkit не повредит. Да вот только Minecraft PE не совсем такой, как Minecraft на PC. Работать такое будет скорее всего с костылями. И ради чего оно? Ради готовой базы плагинов?
     
  7. fromgate

    fromgate Administrator

    Messages:
    665
    Likes Received:
    186
    Ну учитываю отсутствующую (наши <50) плагинов пока нельзя считать серьёзной базой.

    Вообще, на мой взгляд, такое API было бы хорошо в виде плагина: не нужно уродовать само ядро, в любой момент можно удалить (когда допустим какой-то "любимый" плагин переписали под Nukkit).

    Под sponge пытались создать такой мост, но когда я последний раз заглядывал - проект был заброшен. Думаю из-за того, что народ начал быстрее переносить и писать новые плагины ;)
     
  8. Tee7even

    Tee7even Nukkit Coders Team

    Messages:
    123
    Likes Received:
    27
    Вот это вот все - очередное доказательство того, что лень порой выступает не двигателем прогресса, а источником "простых решений". :rolleyes:
     
  9. M4Gn1T

    M4Gn1T Developer (Level 2)

    Messages:
    43
    Likes Received:
    14
    Minecraft:
    M4Gn1T
    Я вот думаю эти все плагины будут вызывать нагрузку и на клиент, и на сервер. Я против, лучше сделать что то свое, конечно и "Москва не быстро строилась"!
     
  10. Tee7even

    Tee7even Nukkit Coders Team

    Messages:
    123
    Likes Received:
    27
    Таки да.
    QGxp2811lyw.jpg
     
    M4Gn1T likes this.
  11. fromgate

    fromgate Administrator

    Messages:
    665
    Likes Received:
    186
    Тут другой момент.
    Если ставить цель запускать плагины Bukkit на Nukkit - то 100% совместимости не получить. Не будет работать к примеру - меню на основе инвентаря и вообще все плагины, которые касаются управления инвентарём. - это первое что приходит в голову.

    Но опять же если говорить про нагрузку - то дополнительная нагрузка будет, как я понимаю, достаточно мизерна, чтобы ею можно было пренебречь.

    Если же рассматривать Bukkit API просто как цель - чтобы не переучиваться. То тут смысла нет. Лучше принять участие в разработке и предлагать идеи в т.ч. почёрпнутые из bukkit или ещё откуда угодно.
     
  12. JayweTee

    JayweTee Пользователь

    Messages:
    26
    Likes Received:
    5
    Minecraft:
    _JayweTee_
    API в виде плагина? Ты что курил сегодня? Оно и без того не нужно, а уж плагином тем-более, имхо. По-сути когда уже есть одно большое API пм'а кидать в эту кашу еще и баккит, фи, я не на столько мазохист. Или я опять чего не так понял?
     
  13. JayweTee

    JayweTee Пользователь

    Messages:
    26
    Likes Received:
    5
    Minecraft:
    _JayweTee_

    Сама по-себе концепция взять то, что уже прекрасно работает и сделать это еще лучше - хорошая. Но не надо кидать все и сразу, это глупо. К тому же когда речь идет о такой "кроссплатформенной вещи" как MCPE, ага.
     
  14. EgoruBrony

    EgoruBrony Pioneer

    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Minecraft:
    EgoruOfficial
    стоит, но несколько функций, которые бы народу пригодились. не залить же всем апи, тем более, что большая часть фиг заработает.
     

Share This Page