Частичное отключение сообщений, выводимых в консоль

Discussion in 'Разработка плагинов' started by Doomhawk, 27/4/17.

  1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
Dismiss Notice
We welcome you on our site. This site is devoted to the Nukkit project and all that is connected with him. Here you can communicate, download plugins, also many other things get acquainted! Register the account right now :3
  1. Doomhawk

    Doomhawk Developer

    Messages:
    114
    Likes Received:
    26
    Добрый день.


    upload_2017-4-27_15-33-46.png

    Подобные сообщения о действиях игроков мне не нужны, т.к. хочу сделать подобную систему, но более информативную и без мусора. Не очень хотелось бы, чтобы сообщения дублировались.
    Можно ли их отключить, не влезая в само ядро?

    Спасибо.
     
  2. fromgate

    fromgate Administrator

    Messages:
    677
    Likes Received:
    191
    Теоретически можно управлять Logger'ом. Я на бакките делал фильтрацию сообщений (точнее даже вывод сообщений одного плагина в отдельный лог, удаляя их из основного). Наверное и тут можно добиться чего-то подобного
     
    Doomhawk likes this.
  3. Doomhawk

    Doomhawk Developer

    Messages:
    114
    Likes Received:
    26
    Перерыл все ядро - ни намека на возможность отключения логгинга.
    Логгинг идет в одну строчку:
    Code:
    this.server.getLogger().info(this.getServer().getLanguage().translateString("nukkit.player.logIn", TextFormat.AQUA + this.username));
    Ни условий тебе - ничего.
    Менял в nukkit.yml:
    Code:
    debug:
    level: 0
    Но опять ничего не изменилось. Неужели нельзя отключить логгинг, не влезая в ядро?
     
  4. Doomhawk

    Doomhawk Developer

    Messages:
    114
    Likes Received:
    26
    В MainLogger тоже пусто... В бакките можно было поставить слушатель на логгинг, но тут - ничего.
     

Share This Page