IDEA: Использование шаблонов при создании плагинов

Discussion in 'Разработка плагинов' started by fromgate, 16/4/16.

  1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
Dismiss Notice
We welcome you on our site. This site is devoted to the Nukkit project and all that is connected with him. Here you can communicate, download plugins, also many other things get acquainted! Register the account right now :3
  1. fromgate

    fromgate Administrator

    Messages:
    665
    Likes Received:
    186
    У каждого разработчика плагинов рано или поздно формируется набор определённых классов, которые он начинает использовать во всех своих плагинах. Это здорово ускоряет процесс: создал проект, наполнил его нужными классами и пишешь логику, тогда как технические моменты, такие как: инициализация команд, регистрация листенеров, поддержка нескольких языков и т.п. уже реализована.

    Для того чтобы сделать упростить процесс создания таких проектов, в IDEA предусмотрены шаблоны.
    Выбираете такой шаблон - и вот у Вас готовый скелет плагина.

    Создаётся такой шаблон очень просто:

    1. Создаёте новый проект, который должен включать только "скелет" и ничего лишнего.
      template01.png
    2. Переходите в пункт меню Tools/Save Project as Template...
      template02.png
    3. Вводим описание название и описание шаблона.
      template03.png
    4. Жмёк "ОК" и радуемся: шаблон создан!
    template04.png

    1. Теперь для того чтобы создать проект на основе этого шаблона, переходим в File/New Project — как обычно, за одним исключением: выбираем в левом списке пунутк "User-defined":
      template05.png
    2. Но ведь каждый проект называется по разному и под него создаюся собственные пакеты!
      Это тоже учтено! Жмёте "Next" и указываете не только название проекта но и базовый пакет - все классы Вашего шаблона будут перемещены туда.
      template06.png
    3. После этого будет создан проект. Все файлы проекта будут перемещены в новый пакет. Однако основной класс проекта останется прежним.
      Его надо будет переименовать вручную. Выделяется в списке файл, жмёте Shift+F6 и вводите новое название:
      template-final.png
    4. И не забудьте внести изменения в plugin.yml — там надо указать название проекта и главный класс плагина.
    template-final-2.png

    После этого можно смело приступать к наполнению плагина полезным кодом :)

    P.S. Шаблон моих плагинов доступен тут, хотя мне кажется - это как раз тот случай когда лучше начинать с нуля и создавать именно тот шаблон, который будет удобен именно Вам.
     
    anonymous, Pub4Game and M4Gn1T like this.
  2. Pub4Game

    Pub4Game Модератор всея Nukkit.ru Moderator

    Messages:
    62
    Likes Received:
    31
    Minecraft:
    Pub4Game
    Спасибо большое, мне пригодится :)0
     
  3. Dereku

    Dereku Пользователь

    Messages:
    5
    Likes Received:
    3
    Minecraft:
    _Dereku
    А в NetBeans'e такого нету :с (или есть, но оно слишком глубоко зарыто)
    Ещё одна причина для перехода на IDEA.
     
    fromgate and Pub4Game like this.
  4. fromgate

    fromgate Administrator

    Messages:
    665
    Likes Received:
    186
    Вот ещё бы при обновлении шаблона обновлялся код во всех плагинах, которые его используют....
     
  5. Dereku

    Dereku Пользователь

    Messages:
    5
    Likes Received:
    3
    Minecraft:
    _Dereku
    Просим слишком много.
    В конце концов это лучше, чем хранить целый проект-макет с дальнейшим переименовыванием пакетов.
     

Share This Page