Как добавить эффект при выполнении действия?

Discussion in 'Разработка плагинов' started by Fi3iK(ZeleninGerman), 25/1/16.

  1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
Dismiss Notice
We welcome you on our site. This site is devoted to the Nukkit project and all that is connected with him. Here you can communicate, download plugins, also many other things get acquainted! Register the account right now :3
  1. Fi3iK(ZeleninGerman)

    Fi3iK(ZeleninGerman) Developer

    Messages:
    18
    Likes Received:
    4
    Minecraft:
    Fi3iK
    Всем привет!
    Сегодня решил написать простейший плагин, но столкнулся с проблемой
    Вопрос такой: Как выдать эффект игроку при движении?
    Вот пример из Bukkit
    А как сделать так Nukkit b так же что нужно импортировать(import)?
    Code:
    @EventHandler
    public void onPlayerMove(PlayerMoveEvent event){
    Player p = event.getPlayer();
    p.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.SPEED,2,1000));
    }
     
  2. egr7v8

    egr7v8 Pioneer

    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Minecraft:
    egr7v8
    Импорт PlayerMoveEvent и эффекта
     
  3. fromgate

    fromgate Administrator

    Messages:
    665
    Likes Received:
    186
    С PlayerMoveEvent ничего не меняется.
    Эффекты немного по другому работают.
    Вот пример (снятие и наложение эффекта) из моего плагина Welcome:

    Code:
     public void setBlindEffect(Player player){
    if (!Welcome.getPlugin().useBlindEffect()) return;
    Effect effect = Effect.getEffect(Effect.BLINDNESS);
    effect.setAmbient(false);
    effect.setDuration(Integer.MAX_VALUE);
    effect.setAmplifier(10);
    player.addEffect(effect);
    }
    public void clearBlindEffect(Player player){
    if (!Welcome.getPlugin().useBlindEffect()) return;
    if (player.hasEffect(Effect.BLINDNESS))
    player.removeEffect(Effect.BLINDNESS);
    }
     

Share This Page