Коммиторинг #2: Новости коммитов

Discussion in 'Новости Nukkit и MCPE/MCW10E' started by fromgate, 21/1/16.

  1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
Dismiss Notice
We welcome you on our site. This site is devoted to the Nukkit project and all that is connected with him. Here you can communicate, download plugins, also many other things get acquainted! Register the account right now :3
  1. fromgate

    fromgate Administrator

    Messages:
    664
    Likes Received:
    186
    Коммиторинг #02 : Новости последних коммитов

    После предыдщуего спонтанного коммиторинга, я подумал, что было бы неплохо сделать их более-менее регулярными.
    Во-первых, это позволит мне самому быть всегда в курсе того, что творится с платформой и вовремя выпускать обновления плагинов (если потребуется);
    А во-вторых, мне кажется, что это будет полезно и другим — узнавая о важных изменениях можно планировать изменения в своих плагинах или даже создание абсолютно новых.

    commitoring 2.jpg
    Итак, что у нас нового?
    • Добавлены методы проигрывания звуков и отображения эффектов частиц непосредственно игроку;
    • Добавлена возможность создания собственных энчантов;
    • Добавлен нотный блок;
    • Исправлен ряд ошибок и проведёны отпимизации - всё это нет смысла подробно расписывать.
    Кстати, среди участников разработки замечен ;) ещё один представитель нашего сообщества @xpyctum :) С чем всех нас и поздравляю :)
    Ну и конечно, @pub4game продолжил работу на креативным инвентарём.

    Вообще, я бы хотел рассказать ещё об одном моменте. Один из коммитов (а точнее его скоропостижная отмена) привела к созданию дискуссии, в результате которой из Nukkit'а исчезнет класс Position.

    Дело в том, что поскольку Nukkit, является переводом PocketMine с php на Java, то туда перекочевали некоторые неудобные (или даже нелогичные) вещие, которые усложняют жизнь людям.
    В данном случае мы имели ситуацию, когда точка игрового пространства могла задаваться
    Тремя видами координат, предусмотренными классами Vector3, Position и Location.
    При этом координаты конкретного блока описывались посредством Position и... Block.
    На мой взгляд, такое количество классов - избыточно и может приводить к путанице.

    Мне кажется разработчиком нужно обязательно поближе познакомиться c API баккит. Там есть много хороших примеров, которые могут быть послужить на благо Nukkit'а. Тем более, что PocketMine создавался явно с оглядкой на bukkit и фактически обратный перевод его на Java получается чем-то вроде "испорченного телефона".
     
    Last edited: 21/1/16
  2. LilianRise

    LilianRise Pioneer

    Messages:
    14
    Likes Received:
    5
    Minecraft:
    iTzYummiEverdeen
    Очень полезные новости для тех, кто не знает :)
     

Share This Page