Коммиторинг #3: сундук - дело тонкое!

fromgate

Administrator
Коммиторинг #3: сундук - дело тонкое!

Сегодня количество билдов на дженкинсе достигло "красивого" числа 150. Но это не самый главный повод написать о прошедших изменениях — есть ряд новостей, которые надо отметить отдельно.

commitoring3.jpg

С радостью можно сообщить о том, что была налажена работа сундуков и печек. Я правда ещё не проверял, но коммиты говорят об этом ;)

Кроме того, к очень важным изменениям я отнесу ещё и реализуцию нового класса EntityLiving, как понимаю - это будет базовый класс для всех видов мобов. А значит, реализация, далеко не за горами. Это не может не радовать.

Вообще если говорить о нововведениях - то их не так уж и много за эту неделю. Если посмотреть перечень коммитов, то это сплошные "fix", "fix" и снова "fix".

Правда и среди них попадаются жемчужины. Например, исправления класса Item позволят использовать в методе Item.fromString() название предметов, а не только id.
 

xpyctum

Pioneer
Правда и среди них попадаются жемчужины. Например, исправления класса Item позволят использовать в методе Item.fromString() название предметов, а не только id.
Это очень полезно.
Вообще если говорить о нововведениях - то их не так уж и много за эту неделю. Если посмотреть перечень коммитов, то это сплошные "fix", "fix" и снова "fix".
Не только ведь фиксы, но ведь и работа сундуков :)
 

FIRERO

Пользователь
Переход с обычного PocketMine на Java очень ВЕЛИКОЛЕПНО! Пользователи серверов MCPE это оценят!
 
Top