Коммиторинг #3: сундук - дело тонкое!

Discussion in 'Новости Nukkit и MCPE/MCW10E' started by fromgate, 28/1/16.

  1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
Dismiss Notice
We welcome you on our site. This site is devoted to the Nukkit project and all that is connected with him. Here you can communicate, download plugins, also many other things get acquainted! Register the account right now :3
  1. fromgate

    fromgate Administrator

    Messages:
    665
    Likes Received:
    186
    Коммиторинг #3: сундук - дело тонкое!

    Сегодня количество билдов на дженкинсе достигло "красивого" числа 150. Но это не самый главный повод написать о прошедших изменениях — есть ряд новостей, которые надо отметить отдельно.

    commitoring3.jpg

    С радостью можно сообщить о том, что была налажена работа сундуков и печек. Я правда ещё не проверял, но коммиты говорят об этом ;)

    Кроме того, к очень важным изменениям я отнесу ещё и реализуцию нового класса EntityLiving, как понимаю - это будет базовый класс для всех видов мобов. А значит, реализация, далеко не за горами. Это не может не радовать.

    Вообще если говорить о нововведениях - то их не так уж и много за эту неделю. Если посмотреть перечень коммитов, то это сплошные "fix", "fix" и снова "fix".

    Правда и среди них попадаются жемчужины. Например, исправления класса Item позволят использовать в методе Item.fromString() название предметов, а не только id.
     
    FIRERO likes this.
  2. xpyctum

    xpyctum Pioneer

    Messages:
    16
    Likes Received:
    1
    Minecraft:
    xpyctum
    Это очень полезно.
    Не только ведь фиксы, но ведь и работа сундуков :)
     
  3. FIRERO

    FIRERO Пользователь

    Messages:
    3
    Likes Received:
    1
    Minecraft:
    FIRERO
    Переход с обычного PocketMine на Java очень ВЕЛИКОЛЕПНО! Пользователи серверов MCPE это оценят!
     
    fromgate likes this.

Share This Page