Коммиторинг #4: Ooops, I break your plugins!

fromgate

Administrator
Коммиторинг #4: Ooops, I break your plugins!

commitoring4.png

С прошлого коммиторинга прошло совсем мало времени, но последние изменения таковы, что о них надо обязательно рассказать.

Я неспроста вынес в заголовок фразу, которой Dinnerbone когда-то извещал о значительных изменения в API bukkit. В этот раз она очень к месту: фактически лёгким "изменением" API были сломаны все плагины, которые использовали методы класса Config - getNested/setNested. По этому поводу, мне пришлось срочно внести изменения во все свои плагины, которые так или иначе используют конфиг. В общем, перепроверьте свои плагины, они вполне могли перестать работать.


Но это далеко не все заметные изменения. Разработчики всерьёз взяли за генератор: на морском побережье стали генерироваться пляжи, на суше - появились реки.

Кстати, в первом коммиторинге, я уже писал, что наккит потихоньку готовится к выходу 0.14.0. На этот раз серверный код дополнился грузовой вагонеткой и вагонеткой с динамитом.

@pub4game озадачился грибами и добавил грибные блоки. Интересно, они уже включены в генератор или ещё нет?

А ешё, я с большим удовольствием хочу отметить, что знакомый мне ещё по bukkit, @BeYkeRYkt сделал первые шаги по реализации мобов. Вполне возможно, что с его лёгкой руки в nukkit могут появиться первые животные :)
 
Last edited:
И как же теперь работать с конфигами?
На что был изменен getNested и setNested?
 

fromgate

Administrator
И как же теперь работать с конфигами?
На что был изменен getNested и setNested?

Ну теперь всё стало ближе к баккиту.
Вместо setNested надо использовать set
А вместо getNested - типизированные: getString, getBoolean, getInt и т.д.
 
Top