Коммиторинг #6 Локализация позиции

Discussion in 'Новости Nukkit и MCPE/MCW10E' started by fromgate, 28/3/16.

  1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
Dismiss Notice
We welcome you on our site. This site is devoted to the Nukkit project and all that is connected with him. Here you can communicate, download plugins, also many other things get acquainted! Register the account right now :3
  1. fromgate

    fromgate Administrator

    Messages:
    664
    Likes Received:
    186
    Давно не было коммиторингов, уже больше месяца. Если помните, предыдущий коммиторинг был приурочен к празднованию Нового года по Лунному календарю, так что будем считать, что этот повод меня немного извиняет ;)

    Тем более, что тут подоспел ещё и Minecraft 1.9, а вместе с ним и новые возможности, обойти которых я не мог и на какое-то время мне нужно было переключиться на bukkit (кому интересно - я написал небольшой плагин Elytra).
    power-creeper.png

    Начну же я не с существующих, а с грядущих изменения в Nukkit.
    Один из моих первых коммитов был посвящен отказу от использования класса Position, который фактически является дублирующим классом в Nukkit - это тоже самое, что и Location, просто без полей, указывающих направление. Тогда мой коммит был отклонён, поскольку в PocketMine "не так". Но вот недавно, MagicDroidX в чате сказал, что всё-таки Position будет убрана. И я этому рад. Не тому, что я оказался прав, а тому что программировать станет проще, не нужно будет постоянно заниматься приведением типов и т.п.
    position.png

    Это достаточно большое изменение, оно может коснуться многих плагинов, которые так или иначе использовали этот класс.

    Но это в будущем, а пока я остановлюсь на изменениях (их на самом деле больше, я привожу лишь самые заметные):
    • Проведена подготовка к отказу от класса Position;
    • В класс SimpleConfig добавлена аннотация Skip, позволяющая пропускать некоторые поля для от добавления в конфиг;
    • Класс Config научился читать данные из InputStream - теперь можно будет читать данные расположенные в jar-файле без их предварительного сохранения на диск;
    • Исправлены некоторые рецепты;
    • Расширено применение события EntityDamageEvent и EntityHealthRegainEvent (раньше эти собыия не вызывались в отдельных случаях);
    • Исправлен расчёт урона при наличии брони;
    • Улучшена генерация рек и пещер;
    • Огонь стал гореть, поджигать другие блоки и сопровождаться событием BlockBurnEvent;
    • Добавлена генерация кактусов, засохших кустов, лилий и большего количества цветов.;
    • Молнии теперь "заряжают" криперов. Да, кстати, крипера тоже добавили ;);
    • Добавлены картины;
    • Проведена попытка добиться плавности передвижений;
    • Добавлено событие PlayerTeleportEvent
    • Исправлена ошибка подгрузки к чанков, которая могла приводить к тому, что игроки застревали в пустоте.

    В общем Nukkit развивается, кардинальных изменений пока нет, но наверное сейчас они пока не нужны: чем большем мелких правок и исправления ошибок тем стабильнее он становится и его легче будет использовать в качестве платформы для создания реально работающего сервера.

    Ну и кстати, такие сервера потихоньку появляются, на форуме был создан соответствующий раздел и там уже представлены первые серверы. Надеюсь как-то выбрать время и посетить их все ;)
     
    M4Gn1T and imjack like this.
  2. Tee7even

    Tee7even Nukkit Coders Team

    Messages:
    123
    Likes Received:
    27
    Надеюсь, что будет больше изменений в сторону оптимизации кода, Nukkit хоть и быстр, однако ведь можно и быстрее.
     

Share This Page