fromgate
Administrator
Давно не было коммиторингов, уже больше месяца. Если помните, предыдущий коммиторинг был приурочен к празднованию Нового года по Лунному календарю, так что будем считать, что этот повод меня немного извиняет 
Тем более, что тут подоспел ещё и Minecraft 1.9, а вместе с ним и новые возможности, обойти которых я не мог и на какое-то время мне нужно было переключиться на bukkit (кому интересно - я написал небольшой плагин Elytra).
Начну же я не с существующих, а с грядущих изменения в Nukkit.
Один из моих первых коммитов был посвящен отказу от использования класса Position, который фактически является дублирующим классом в Nukkit - это тоже самое, что и Location, просто без полей, указывающих направление. Тогда мой коммит был отклонён, поскольку в PocketMine "не так". Но вот недавно, MagicDroidX в чате сказал, что всё-таки Position будет убрана. И я этому рад. Не тому, что я оказался прав, а тому что программировать станет проще, не нужно будет постоянно заниматься приведением типов и т.п.
Это достаточно большое изменение, оно может коснуться многих плагинов, которые так или иначе использовали этот класс.
Но это в будущем, а пока я остановлюсь на изменениях (их на самом деле больше, я привожу лишь самые заметные):
В общем Nukkit развивается, кардинальных изменений пока нет, но наверное сейчас они пока не нужны: чем большем мелких правок и исправления ошибок тем стабильнее он становится и его легче будет использовать в качестве платформы для создания реально работающего сервера.
Ну и кстати, такие сервера потихоньку появляются, на форуме был создан соответствующий раздел и там уже представлены первые серверы. Надеюсь как-то выбрать время и посетить их все
Тем более, что тут подоспел ещё и Minecraft 1.9, а вместе с ним и новые возможности, обойти которых я не мог и на какое-то время мне нужно было переключиться на bukkit (кому интересно - я написал небольшой плагин Elytra).
Начну же я не с существующих, а с грядущих изменения в Nukkit.
Один из моих первых коммитов был посвящен отказу от использования класса Position, который фактически является дублирующим классом в Nukkit - это тоже самое, что и Location, просто без полей, указывающих направление. Тогда мой коммит был отклонён, поскольку в PocketMine "не так". Но вот недавно, MagicDroidX в чате сказал, что всё-таки Position будет убрана. И я этому рад. Не тому, что я оказался прав, а тому что программировать станет проще, не нужно будет постоянно заниматься приведением типов и т.п.
Это достаточно большое изменение, оно может коснуться многих плагинов, которые так или иначе использовали этот класс.
Но это в будущем, а пока я остановлюсь на изменениях (их на самом деле больше, я привожу лишь самые заметные):
- Проведена подготовка к отказу от класса Position;
- В класс SimpleConfig добавлена аннотация Skip, позволяющая пропускать некоторые поля для от добавления в конфиг;
- Класс Config научился читать данные из InputStream - теперь можно будет читать данные расположенные в jar-файле без их предварительного сохранения на диск;
- Исправлены некоторые рецепты;
- Расширено применение события EntityDamageEvent и EntityHealthRegainEvent (раньше эти собыия не вызывались в отдельных случаях);
- Исправлен расчёт урона при наличии брони;
- Улучшена генерация рек и пещер;
- Огонь стал гореть, поджигать другие блоки и сопровождаться событием BlockBurnEvent;
- Добавлена генерация кактусов, засохших кустов, лилий и большего количества цветов.;
- Молнии теперь "заряжают" криперов. Да, кстати, крипера тоже добавили
;
- Добавлены картины;
- Проведена попытка добиться плавности передвижений;
- Добавлено событие PlayerTeleportEvent
- Исправлена ошибка подгрузки к чанков, которая могла приводить к тому, что игроки застревали в пустоте.
В общем Nukkit развивается, кардинальных изменений пока нет, но наверное сейчас они пока не нужны: чем большем мелких правок и исправления ошибок тем стабильнее он становится и его легче будет использовать в качестве платформы для создания реально работающего сервера.
Ну и кстати, такие сервера потихоньку появляются, на форуме был создан соответствующий раздел и там уже представлены первые серверы. Надеюсь как-то выбрать время и посетить их все