А что если, создать плагин, который добавляет на сервер блок с id666, а в BL, сделать скрипт на создания блока с id666 и поддержки сетевой игры. А в плагина дать функции блоку. То возможно так сделать моды на сервере?
Собственно если клиент будет поддерживать блок и он же будет на сервере (хоть 100500-й id), то почему бы и нет. Но это вопрос экспериментов. Я лично считаю, что поддержка модов должна быть предусмотрена в сервере - т.е. пишешь плагин, добавляющий этот блок и соответственно он же должен быть в моде.
Другое дело, что вообще лучше, реализовать сначала в накките полноценную работу с обычным клиентом. А уже потом задумываться обо всём остальном.
Собственно если клиент будет поддерживать блок и он же будет на сервере (хоть 100500-й id), то почему бы и нет. Но это вопрос экспериментов. Я лично считаю, что поддержка модов должна быть предусмотрена в сервере - т.е. пишешь плагин, добавляющий этот блок и соответственно он же должен быть в моде.
Другое дело, что вообще лучше, реализовать сначала в накките полноценную работу с обычным клиентом. А уже потом задумываться обо всём остальном.
We welcome you on our site. This site is devoted to the Nukkit project and all that is connected with him.
Here you can communicate, download plugins, also many other things get acquainted!
Register the account right now :3
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.