Обязательно знать java для писания плагинов?

Discussion in 'Разработка плагинов' started by Arseniy Romanovskiy, 13/3/16.

  1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
Dismiss Notice
We welcome you on our site. This site is devoted to the Nukkit project and all that is connected with him. Here you can communicate, download plugins, also many other things get acquainted! Register the account right now :3
  1. Arseniy Romanovskiy

    Arseniy Romanovskiy Пользователь

    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    Minecraft:
    MrDeveloperka
    Обязательно?
     
  2. MakStashkevich

    MakStashkevich Пользователь

    Messages:
    3
    Likes Received:
    2
    Minecraft:
    MakStashkevich
    Лучше его знать, потому что если ты его не будешь знать хотя бы ОЗУ Java, плагин написать можно будет только по примерам и при этом не понимая что от чего зависит и как работает... Мой тебе совет, вбивай в поисковик "Уроки по Java" и учи :3
     
  3. Tee7even

    Tee7even Nukkit Coders Team

    Messages:
    123
    Likes Received:
    27
    Всё бы хорошо, только скажи что такое "ОЗУ Java".
     
  4. MakStashkevich

    MakStashkevich Пользователь

    Messages:
    3
    Likes Received:
    2
    Minecraft:
    MakStashkevich
    ОЗУ - это основная структура Java, но лучше учить все от начала и до конца!
     
  5. fromgate

    fromgate Administrator

    Messages:
    664
    Likes Received:
    186
    А тут не отвертишься. Даже если будешь делать по примерам, то всё равно либо изучишь основы. Просто можно начать изучение, создавая плагин на основе каких-то примеров, кода подсмотренного в других плагинах и т.п., главное всегда разбираться, что делает тот или иной кусочек кода, как работают циклы, какие виды коллекций и почему использованы здесь. Тогда будет толк, особенно если есть какой-то опыт программирования на других платформах (будь тот php, pascal или алгол ;)).

    А вот если бездумно копировать и пытаться запускать, то результата не будет. Даже если он будет компилироваться, тот вряд ли он будет работать так как хочешь ты ;)

    Стало только хуже. Что такое "основная структура Java"? ;)

    P.S. Я знаю только одну аббревиатуру ОЗУ - это "Оперативное запоминающее устройство", т.е. оперативная память ПК или иного устройства ;)
     
    Tee7even likes this.
  6. MakStashkevich

    MakStashkevich Пользователь

    Messages:
    3
    Likes Received:
    2
    Minecraft:
    MakStashkevich
    Скажу проще, это основы Java...
     
    fromgate likes this.
  7. JayweTee

    JayweTee Пользователь

    Messages:
    26
    Likes Received:
    5
    Minecraft:
    _JayweTee_
    Нет, не обязательно. Пиши на синтаксисе Паскаля, все заработает.


    А вообще встречный вопрос: обязательно знать правила дорожного движения, чтобы водить машину? Вот вроде и не совсем обязательно, но думать ты так будешь до первой аварии.
     
  8. fromgate

    fromgate Administrator

    Messages:
    664
    Likes Received:
    186
    Кстати, на самом деле можно писать на Kotlin или Groovy. Только вряд ли тот кто знает как написать плагины на Kotlin или Groovy не может ничего сделать на Java :)
     
  9. JayweTee

    JayweTee Пользователь

    Messages:
    26
    Likes Received:
    5
    Minecraft:
    _JayweTee_

    Я вот знаю, что исходный код джавы всегда валиден на коде груви, так как синтаксис у них одинаковый, но ведь обратной пропорции тут нет, то бишь если использовать в груви фишки питона и потом запустить его на нукките как джава-код: работать оно не будет. Смысл тогда писанины на этих языках, если никаких фишек в нукките они не поддерживают?
     
  10. Tee7even

    Tee7even Nukkit Coders Team

    Messages:
    123
    Likes Received:
    27
    Кажется, кто-то хотел сказать "азы"...
     
    fromgate likes this.
  11. fromgate

    fromgate Administrator

    Messages:
    664
    Likes Received:
    186
    Я и с Kotlin и Groovy знаком исключительно "шапочно".
    Kotlin - это вообще другой язык, просто компилирется в JVM. Кому-то он может показаться удобнее. Один из участников форума уже написал плагин-библиотеку для Kotlin под Nukkit и плагин, полностью на Kotlin. Но пока решил не выкладывать.

    Groovy, как я понял, очень тесно связан с Java, т.е. Java-код это ещё и код Groovy. Для того, чтобы и то и другое работало нужно будет, естественно, добавить библиотеки для этих языков.

    Хорошим примером, может быть плагин VarScript, для bukkit. Он позволяет запускать groovy-скрипты, которые как я понял, достаточно лаконичны и при этом по потенциальным возможностям ничем не уступают плагинам на Java.

    Вот пример работы такого скрипта:

     

Share This Page