Обращение к разработчикам.

Ravil

Pioneer
Пожалуйста, поработайте над ядром.
Клиент зависает, даже на голом сервере, и сервер становится неиграбелен. Наккит не оправдал мои надежды, все разюежались из-за фризов:(
 

Tee7even

Nukkit Coders Team
Сам по себе он получше PM и его производных, однако пооптимизировать его ещё много куда. И да, в данный момент лучше не найдёшь. В конце концов хочется спросить каков онлайн, где сервер держите и так далее, у меня почему-то он без всего не виснет.
P.S. Ну здесь как бы не разработчики... :rolleyes:
 

Pub4Game

Модератор всея Nukkit.ru
Moderator
Сам по себе он получше PM и его производных, однако пооптимизировать его ещё много куда. И да, в данный момент лучше не найдёшь. В конце концов хочется спросить каков онлайн, где сервер держите и так далее, у меня почему-то он без всего не виснет.
P.S. Ну здесь как бы не разработчики... :rolleyes:
К счастью я являюсь одним из разработчиков ядра.

Я тоже таких странностей не замечал, возможно у игроков слабые устройства и чанки просто фризят клиент... Я, к сожалению, не могу проверить этого, потому что у меня достаточно мощные устройства и на них ничего не лагает.
 

impact

Error #404, User not found
In Resignation
Я тоже таких странностей не замечал, возможно у игроков слабые устройства и чанки просто фризят клиент... Я, к сожалению, не могу проверить этого, потому что у меня достаточно мощные устройства и на них ничего не лагает.
У меня тоже случались проблемы данного рода, в большей части уже виновато не устройство а оптимизация под него или же прошивку, ибо у меня Meizu M1 Note, а это довольно мощный аппарат.
 

Pub4Game

Модератор всея Nukkit.ru
Moderator
У меня тоже случались проблемы данного рода, в большей части уже виновато не устройство а оптимизация под него или же прошивку, ибо у меня Meizu M1 Note, а это довольно мощный аппарат.
Оптимизация ядра под устройство или прошивку? Вы наверное смеетесь... Такое нереально...

Всё возможно, но лично я не замечал лагов при прогрузке мира...

Есть микрофриз, когда ломаешь блок, там уже виноват клиент, ведь там просто строка вызывания партикла и не более того...
 

Ravil

Pioneer
Фризов стало меньше со снижением view-distance.
 

Pub4Game

Модератор всея Nukkit.ru
Moderator
Фризов стало меньше со снижением view-distance.
Ну так и настраивай под себя... Для этого и сделана конфигурация.
 

fromgate

Administrator
Кстати, обратите внимание на такой момент. Если мир только создался, то могут появляться тормоза из-за генерации чанков (представьте десяток игроков разбегаются в разные стороны и вокруг каждого начаинаются генерироваться чанки).

Для этого перед тем как пускать игроков, желательно карту "разведать". И потом ограничить каким-нибудь плагином вроде Borders.
 

Tee7even

Nukkit Coders Team
К счастью я являюсь одним из разработчиков ядра.

Я тоже таких странностей не замечал, возможно у игроков слабые устройства и чанки просто фризят клиент... Я, к сожалению, не могу проверить этого, потому что у меня достаточно мощные устройства и на них ничего не лагает.
Надо сказать, что подобную фигню с маломощными устройствами я наблюдал только на сторонних разработках. Прошлый телефончик у меня был довольно хреновый. При локальной игре (Wi-Fi клиент-клиент) всё летало, даже чанки грузились за секунды, при том, что при использовании сервера в той же локальной сети сразу же начинались какие-то проблемы с прогрузкой чанков и т.д., так что... Странное это объяснение, что "у игроков просто слабые устройства", проблема где-то глубже.
 
Last edited:

Ravil

Pioneer
Надо сказать, что подобную фигню с маломощными устройствами я наблюдал только на сторонних разработках. Прошлый телефончик у меня был довольно хреновый. При локальной игре (Wi-Fi клиент-клиент) всё летало, даже чанки грузились за секунды, при том, что при использовании сервера в той же локальной сети сразу же начинались какие-то проблемы с прогрузкой чанков и т.д., так что... Странное это объяснение, что "у игроков просто слабые устройства", проблема где-то глубже.
Пока я странствовал по просторам наккита, заметил, что лагать перестаёт после прогрузки травы и прочей растительности. Если бы трава прогружалась быстрее, то и лагов не было бы вообще.
 

Pub4Game

Модератор всея Nukkit.ru
Moderator
Пока я странствовал по просторам наккита, заметил, что лагать перестаёт после прогрузки травы и прочей растительности. Если бы трава прогружалась быстрее, то и лагов не было бы вообще.
Трава - это просто блок, она никак не может влиять на лаги, тебе так кажется только потому что клиент подгружает его в самую последнюю очередь. Как пример ты можешь использовать клиент Windows 10 и одиночную игру, там трава подгружается только тогда, когда ты подлетаешь к ней достаточно близко.
 

Pub4Game

Модератор всея Nukkit.ru
Moderator
Надо сказать, что подобную фигню с маломощными устройствами я наблюдал только на сторонних разработках. Прошлый телефончик у меня был довольно хреновый. При локальной игре (Wi-Fi клиент-клиент) всё летало, даже чанки грузились за секунды, при том, что при использовании сервера в той же локальной сети сразу же начинались какие-то проблемы с прогрузкой чанков и т.д., так что... Странное это объяснение, что "у игроков просто слабые устройства", проблема где-то глубже.
У меня 4 устройства: iPhone 5s, iPhone 6, iPad mini 2, iPad Air2 и ни на одном устройстве подобной ерунды я не заметил! К слову, я тестировал и на MCPE Win 10 и ничего такого не замечал.

Следовательно, можно сделать вывод, что виновато устройство, которое просто не может потянуть столько чанков.

Решение? Решение очень простое, просто изменять настройки nukkit.yml под себя :)
 

Tee7even

Nukkit Coders Team
У меня 4 устройства: iPhone 5s, iPhone 6, iPad mini 2, iPad Air2 и ни на одном устройстве подобной ерунды я не заметил! К слову, я тестировал и на MCPE Win 10 и ничего такого не замечал.

Следовательно, можно сделать вывод, что виновато устройство, которое просто не может потянуть столько чанков.

Решение? Решение очень простое, просто изменять настройки nukkit.yml под себя :)
Честно говоря, если при использовании "стандартного сервера" (клиента) ничего не лагает, а на Nukkit лагает, то это уже не устройство. Вообще, это всё проблемы PM как по мне, а поскольку Nukkit является клоном оного на жабе, не удивительно, что он наследует его проблемы. В плане оптимизации/производительности лучше бы MiNET поклонировали, он весьма хорош.
Дальность прорисовки вообще бы должна быть у каждого своя, а не диктуемая сервером, но у разработчиков MCPE свои взгляды на жизнь.
 

Pub4Game

Модератор всея Nukkit.ru
Moderator
Честно говоря, если при использовании "стандартного сервера" (клиента) ничего не лагает, а на Nukkit лагает, то это уже не устройство. Вообще, это всё проблемы PM как по мне, а поскольку Nukkit является клоном оного на жабе, не удивительно, что он наследует его проблемы. В плане оптимизации/производительности лучше бы MiNET поклонировали, он весьма хорош.
Дальность прорисовки вообще бы должна быть у каждого своя, а не диктуемая сервером, но у разработчиков MCPE свои взгляды на жизнь.
MiNET не получит такой большой популярности, только потому что там усердной работы ещё на пару лет... Не спорь, он хорош.

Да... Тупость посылать игроку кол-во чанков, которое установил сервер, а не клиент.
 

Tee7even

Nukkit Coders Team
MiNET не получит такой большой популярности, только потому что там усердной работы ещё на пару лет... Не спорь, он хорош.

Да... Тупость посылать игроку кол-во чанков, которое установил сервер, а не клиент.
Он и не должен быть популярным, это решение заточенное под миниигры, разрабатываемое (фактически) людьми из Hypixel и использукмое этой сетью. Он очень хорошо оптимизирован. И в этом на него стоит поглядывать хотя бы.
 

Pub4Game

Модератор всея Nukkit.ru
Moderator
Он и не должен быть популярным, это решение заточенное под миниигры, разрабатываемое (фактически) людьми из Hypixel и использукмое этой сетью. Он очень хорошо оптимизирован. И в этом на него стоит поглядывать хотя бы.
Боже, как вообще можно говорить о двух совершенно разных вещах?

MiNET - это C#, который чуть ли не в 2 раза быстрее Java, а Nukkit - это просто порт ядра с php, в котором реализовано очень много всего... Причем многое можно ещё оптимизировать, ведь это все делалось на скорую руку и без специального настроя на оптимизированность.

MiNET сделан поверхностно и судить о производительности в данном случае я не могу.
 

Tee7even

Nukkit Coders Team
Боже, как вообще можно говорить о двух совершенно разных вещах?

MiNET - это C#, который чуть ли не в 2 раза быстрее Java, а Nukkit - это просто порт ядра с php, в котором реализовано очень много всего... Причем многое можно ещё оптимизировать, ведь это все делалось на скорую руку и без специального настроя на оптимизированность.

MiNET сделан поверхностно и судить о производительности в данном случае я не могу.
>C# в два раза быстрее Java
Смешно, но на самом деле шарп жабе как родной брат. Те же принципы, чуть ли не такая же реализация. Производительность MiNET - заслуга разработчика, а не C#, не надо думать, что от языка как-то магическим образом это всё напрямую зависит, полнейшее дерьмо можно без труда даже на C написать, а вот годноту - чёт не оч.

Насчёт того, что Nukkit - просто калька с пхпшного PM, эт да, на жабе многое можно написать по-другому.
 

Pub4Game

Модератор всея Nukkit.ru
Moderator
>C# в два раза быстрее Java
Смешно, но на самом деле шарп жабе как родной брат. Те же принципы, чуть ли не такая же реализация. Производительность MiNET - заслуга разработчика, а не C#, не надо думать, что от языка как-то магическим образом это всё напрямую зависит, полнейшее дерьмо можно без труда даже на C написать, а вот годноту - чёт не оч.

Насчёт того, что Nukkit - просто калька с пхпшного PM, эт да, на жабе многое можно написать по-другому.
Как родной брат? Что? Почитай статьи... Почти везде C Sharp выигрывает у Java.

Также в MiNET ничего нет... Откуда будут лаги, если там нет многих блоков, нет их характеристик и т.д
 

Tee7even

Nukkit Coders Team
Как родной брат? Что? Почитай статьи... Почти везде C Sharp выигрывает у Java.

Также в MiNET ничего нет... Откуда будут лаги, если там нет многих блоков, нет их характеристик и т.д
Это смотря какие такие статьи ты там почитываешь. C# незначительно быстрее Java лишь в официальной реализации .NET на Windows, однако где у нас в реальности сервера на Windows? Не стоит забывать, что и Java на месте-то не стоит. В общем и целом:
Оба языка являются строго типизированными, объектно-ориентированными. Оба языка опираются на сборку мусора. Оба языка сопровождаются богатыми коллекциями библиотек.
Насчёт того, что MiNET не реализует множества функций, не поспорю, это так, однако далеко не значит, что он выигрывает лишь за счёт этого. Количество блоков хуже не сделает, хуже сделают затратные на память/процессорное время операции и полное отсутствие оптимизации, добавить кривые руки по вкусу.
 

Cool

Пользователь
захожу на сервер с этим ядром и игра вылетает o_O
 
Top