Regions

Regions 0.0.4

No permission to download

Vlad

Пользователь
Команды /rg pos1|2 = /sel pos1 /sel pos2

/rg claim = /claim

/rg create = /rg define и хочу заметить, что она отличается от /claim назначением. claim - для обычных игроков, а define для администраторов

Флаг USE обязательно добавлю И скорее всего будут флаги отдельно на кнопки, рычаги и т.п.
Про /rg define спасибо, не знал. Но все же, для удобства игроков хочется команды /rg pos1 (pos2) и т.п.
 

fromgate

Administrator
Про /rg define спасибо, не знал. Но все же, для удобства игроков хочется команды /rg pos1 (pos2) и т.п.
Сейчас я делаю базовый набор команд.
/rg pos1 по логике плагина относится к модулю занимающемуся выделением области. Поэтому это /sel pos1 (/sel p1).

Потом когда базовый набор будет готов - я сделаю ряд команд-алиасов, для "непривыкших".
 

Ravil

Pioneer
Доброго времени суток, Игорь! Может сервер подвисать от 331 региона? Онлайн 80/200, уже присутствуют поддёргивания, словно пинг over 9999999.
 

fromgate

Administrator
Доброго времени суток, Игорь! Может сервер подвисать от 331 региона? Онлайн 80/200, уже присутствуют поддёргивания, словно пинг over 9999999.
Самое ресурсоемкое - это проверка региона при перемещении игрока. Т.е. каждый раз когда игрок делает шаг или просто дёргает мышкой вызывается обработчик события PlayerInteractEvent.

Для того чтобы каждый раз не проверять проверка выполняется при реальном перемещении игрока из блока в блок. Т.е. сказать, что каждый тик происходит больше 6000 проверок нельзя.

Можете указать в config.yml (напишите потом был ли реальный эффект — если что добавлю какой-то профайлер, можно будет поэкспериментировать)

Code:
player-move:
  use-player-move-event: false
  recheck-interval-ticks: 10
Это включит проверку региона не по событию, а просто периодически. recheck-interval-ticks, равный десяти - это полсекунды (одна секунда = 20 тиков).


Но вообще, цикл на проверку 6000 элементов - это довольно мало. За тик можно успеть установить какое-то безумное количество блоков, поэтому вряд ли тут лаги добавляет Regions. Подозреваю, что в дело вступает неоптимизированность самого сервера, это над чем разработчикам ещё предстоит побиться.
 

fromgate

Administrator
Пользователь fromgate обновил ресурс Regions новой записью:

Build more!!!

v0.0.3
  • Added more building and selecting commands.
  • Added two kind of builders SIMPLE (could lag on huge builds) and QUEUE (optimized for huge builds, but still experimental)
  • New config options and code optimization
P.S. If you need to obtain config file with comments please remove your existed config.yml

v0.0.3
  • Добавлены новые команды для строительства и выделения областей
  • Добавлены новые виды билдеров: SIMPLE (простой,...
Узнать больше об этом обновлении...
 

Kamikaze

Пользователь
java.lang.RuntimeException: java.lang.RuntimeException: java.lang.IllegalArgumentException: Empty string not allowed
at cn.nukkit.level.Level.saveChunks(Level.java:1049)
at cn.nukkit.level.Level.save(Level.java:1032)
at cn.nukkit.level.Level.save(Level.java:1016)
at cn.nukkit.Server.doAutoSave(Server.java:947)
at cn.nukkit.Server.tick(Server.java:992)
at cn.nukkit.Server.tickProcessor(Server.java:768)
at cn.nukkit.Server.start(Server.java:748)
at cn.nukkit.Server.<init>(Server.java:445)
at cn.nukkit.Nukkit.main(Nukkit.java:65)
Caused by: java.lang.RuntimeException: java.lang.IllegalArgumentException: Empty string not allowed
at cn.nukkit.level.format.mcregion.McRegion.saveChunk(McRegion.java:282)
at cn.nukkit.level.Level.saveChunks(Level.java:1045)
... 8 more
Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: Empty string not allowed
at cn.nukkit.nbt.tag.StringTag.<init>(StringTag.java:18)
at cn.nukkit.nbt.tag.CompoundTag.putString(CompoundTag.java:85)
at cn.nukkit.entity.Entity.saveNBT(Entity.java:505)
at cn.nukkit.entity.EntityLiving.saveNBT(EntityLiving.java:77)
at cn.nukkit.level.format.mcregion.Chunk.toBinary(Chunk.java:451)
at cn.nukkit.level.format.mcregion.RegionLoader.writeChunk(RegionLoader.java:147)
at cn.nukkit.level.format.mcregion.McRegion.saveChunk(McRegion.java:280)
... 9 more
 

fromgate

Administrator
@Kamikaze
Тут ошибки от Nukkit, связанные с сохранением чанков. К моему плагину вряд ли это имеет отношение. Но если думаете, то связано - опишите, что сделать чтобы получить такую же ошибку и у меня.
 

fromgate

Administrator
Пользователь fromgate обновил ресурс Regions новой записью:

Brushes, biomes, undo...

v0.0.4
  • Added /biome command. Now you can change biome and grass colors in selected areas
  • Added new world editing tool — brushes; /brush commands.
  • Undo operation is multilevel now. Number of undo levels configured in config.
  • Added Japanese translation (finished 88%)
  • Fixed some bugs

v0.0.4
  • Добавлена команда /biome. Теперь можно изменять биомы и менять цвет травы в выделенной области...
Узнать больше об этом обновлении...
 

vzlomka76

Пользователь
вопрос по API, как проверить, что энтити сейчас внутри региона?
Я хочу отменять взрывы в регионах
 

Larry

Пользователь
I just set up permission on my server, is there a way to let my admins break claimed blocks
 

fromgate

Administrator
@Larry
regions.unlimited - Allows to operate with regions owned by other players (default: op)
regions.flag.<flagType> - Allows to override flags (default: op)
 

Larry

Пользователь
thanks. And one more thing....Players can takes things out of item frame even with the break flag on "rel:all deny". Is there a way to make it so players can't take thing out of item frames
 

Gandalf

Пользователь
Добрый день.
Обнаружил проблему в связке плагинов Regions и FAWE.
Насколько я понял из описания, часть функционала у них совпадает. В частности выделение областей.
Таким образом при установке обоих плагинов выделить область для привата в Regions составляет большую проблему. Команды /sel и /sel show не работают, а при выделении области другими средствами и попытке заприватить через /claim, Regions пишет отсутствует выделение.

Также обнаружил неточности в описании команд и пермишенов на вкладках плагина.
1.
Claim region
/region claim [id]
/rg claim [id]
This command is allows players to claim region and become owner of the region. After claiming the region player will become owner of this region.
А на практике используется просто /claim
2.
Most permissions described at commands section
В описании команд не нашел ни одного пермишена. :(
 

Gandalf

Пользователь
Хотел бы узнать у автора, имеется ли какой-то шанс исправления ситуации, описанной мной выше про связку Regions и FAWE?
 

Gandalf

Пользователь
1) Никак не получается включить подсветку выделенного региона командой /sel show
По команде /rg sel пишет, что регион выделен. По команде /sel show пишет, что визуализация включена.
Но никакой подсветки области не видно.
В конфиге опция подсветки включена

selection:
particles:
enable: true
draw-wall: true
solid: false
replay-interval-ticks: 10
limit-amount: 500
limit-distance: 64
show-intersections: true

2) Команда /rg sel не выделяет регион, в котором находишься. Пишет, что регионов несколько, но в списке показывает один. Выделение работает, если явно указать название региона.
 
Last edited:

twixi

Пользователь
есть русское описание комманд с флагами!?
 
Last edited:

twixi

Пользователь
а флаг запрета спавна мобов можно добавить в плагин?
 
Top