Доброго времени суток, Игорь! Может сервер подвисать от 331 региона? Онлайн 80/200, уже присутствуют поддёргивания, словно пинг over 9999999.
Самое ресурсоемкое - это проверка региона при перемещении игрока. Т.е. каждый раз когда игрок делает шаг или просто дёргает мышкой вызывается обработчик события PlayerInteractEvent.
Для того чтобы каждый раз не проверять проверка выполняется при реальном перемещении игрока из блока в блок. Т.е. сказать, что каждый тик происходит больше 6000 проверок нельзя.
Можете указать в config.yml (напишите потом был ли реальный эффект — если что добавлю какой-то профайлер, можно будет поэкспериментировать)
Code:
player-move:
use-player-move-event: false
recheck-interval-ticks: 10
Это включит проверку региона не по событию, а просто периодически. recheck-interval-ticks, равный десяти - это полсекунды (одна секунда = 20 тиков).
Но вообще, цикл на проверку 6000 элементов - это довольно мало. За тик можно успеть установить какое-то безумное количество блоков, поэтому вряд ли тут лаги добавляет Regions. Подозреваю, что в дело вступает неоптимизированность самого сервера, это над чем разработчикам ещё предстоит побиться.