[Removed] WorldEdit

Status
Not open for further replies.

Doomhawk

Developer
Пользователь Doomhawk разместил новый ресурс:

WorldEdit - Порт WorldEdit с PC / A port of WorldEdit from PC

To select terrain you must use wooden axe (Position #1) and wooden hoe (Position #2).

Commands:
//set <block ID> - Replace all blocks in the selected area.
//expand <count> <up/down> - Expand the selected area.
//copy - Copy the selected area.
//paste - Paste area (HOW WORKS INCORRECTLY)
//wand - Get a axe and hoe for select terrain.

Permissions:
worldedit.select - Allow to select terrain
worldedit.set - Allow to use //set <block ID>
worldedit.expand - Allow to...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

fromgate

Administrator
Это же не порт. Мне кажется не совсем корректно использовать знаменитое название :(
 

Doomhawk

Developer
Это же не порт. Мне кажется не совсем корректно использовать знаменитое название :(
Ну не знаю, я всегда использую чужие названия, когда, допустим, что-то портатирую. Это же не ютуб, где тебе за это влетит, а юзеру будет легче найти тот или иной плагин.
 

fromgate

Administrator
@Doomhawk
Портирование - это несколько иной процесс. Если твой плагин хотя бы на 90% реализовывал фукнционал WE, то вопросов не было бы. А так это фейк. Если завтра кто-то возьмёт исходники WE и перенсёт их на наккит, то будет очень неприятная ситуация. Когда начнут делить названия ;)
 

Doomhawk

Developer
Это же не порт. Мне кажется не совсем корректно использовать знаменитое название :(
А что это, если не порт? :)
Да, возможности пока сильно укорочены, но ты посмотри на название версии, я это выложил впринципе чисто, чтобы любой человек мог декомпилировать, узнать принцип работы и на его основе создать, допустим, плагин на приват. О всех недостатках плагина я тоже знаю.
 

Doomhawk

Developer
@Doomhawk
Портирование - это несколько иной процесс. Если твой плагин хотя бы на 90% реализовывал фукнционал WE, то вопросов не было бы. А так это фейк. Если завтра кто-то возьмёт исходники WE и перенсёт их на наккит, то будет очень неприятная ситуация. Когда начнут делить названия ;)
Так этого самого "кто-то возьмёт исходники WE и перенсёт их на наккит" почему-то еще не происходило :(
Я решил положить этому конец, так скажем
 

fromgate

Administrator
Портирование - это адаптация существующего софта под другие условия. Т.е. грубо говоря Minecraft Windows 10 Edition - это порт Minecraft Pocket Edition. А вот Minecraft Pocket Edition - это нифига не порт Майнкрафта, а новая программа. Римейк.

Так этого самого "кто-то возьмёт исходники WE и перенсёт их на наккит" почему-то еще не происходило :(
Я решил положить этому конец, так скажем
Не происходило, потому что это не так-то и просто - наккит во много отстает от баккита.

Ну теперь раз ты взял название - придётся тебе этим и заняться ;)
Вот исходники: https://github.com/sk89q/worldedit

;)
 

Doomhawk

Developer
Не происходило, потому что это не так-то и просто - наккит во много отстает от баккита.

Ну теперь раз ты взял название - придётся тебе этим и заняться ;)
Вот исходники: https://github.com/sk89q/worldedit

;)
Постараюсь, но на самом деле это не так то сложно. Я написал этот плагин "с нуля", вообще никуда не заглядывал :)
 

Doomhawk

Developer
Не происходило, потому что это не так-то и просто - наккит во много отстает от баккита.
Этими двумя функциями можно захватить мир :confused:

Code:
public int _mathMin(int first, int second) {
return first < second? first : second;
}
public int _mathMax(int first, int second) {
return first > second? first : second;
}
 

Doomhawk

Developer
Doomhawk updated WorldEdit with a new update entry:

WorldEdit 0.0.2 EXPEREMENTAL

Update 0.0.2 EXPEREMENTAL!

New commands:
//undo - undo the last action.

New permissions:
worldedit.undo - allow to use //undo

Обновление 0.0.2 EXPEREMENTAL!

Новые команды:
//undo - отменяет последнее действие.

Новые пермишшины:
worldedit.undo - позволяет использовать //undo
Read the rest of this update entry...
 

Doomhawk

Developer
Пользователь Doomhawk обновил ресурс WorldEdit новой записью:

WorldEdit 0.0.3 EXPEREMENTAL

New commands:
//pos1 - select terrain (Position #1).
//pos2 - select terrain (Position #2).
Added Russian language support.

Новые команды:
//pos1 - выделяет территорию (Точка #1).
//pos2 - выделяет территорию (Точка #2).
Добавлена поддержка Русского языка.
Узнать больше об этом обновлении...
 

Doomhawk

Developer
Пользователь Doomhawk обновил ресурс WorldEdit новой записью:

WorldEdit 0.0.4 EXPEREMENTAL

New commands:
//replace <block id> <replace to> - replaces th selected blocks to other.

New permissions:
worldedit.replace - Allow to use //replace

Новые команды:
//replace <ID блока> <заменить на> - заменяет назначенные блоки на другие.

Новые пермишшины:
worldedit.replace - позволяет использовать //replace
Узнать больше об этом обновлении...
 

impact

Error #404, User not found
In Resignation
Думаю тебе стоит делать обновления покрупнее, не думаю что надо обновлять плагин при добавлении каждой команды :3
 

Doomhawk

Developer
Думаю тебе стоит делать обновления покрупнее, не думаю что надо обновлять плагин при добавлении каждой команды :3
Ну а что добавлять то? :)
Если каждое обновление я буду добавлять по 5 команд, то уже на 0.1 можно закончить, а я хочу хоть до 1.0 растянуть, а там крупные обновления делать ;)
 

Doomhawk

Developer
Думаю тебе стоит делать обновления покрупнее, не думаю что надо обновлять плагин при добавлении каждой команды :3
До 0.1 буду делать очень маленькие, но частые обновления, а потом пореже, но и помасштабнее ;)
 
Status
Not open for further replies.
Top