Техническая поддержка и ответы на небольшие вопросы

fromgate

Administrator
По инициативе @impact в ВК ведётся прием вопросов связанных с тех.поддержков. Вопросы могут повторяться, поэтому для обеспечения истории и формирования своеобразной базы знаний, вопросы будут транслироваться сюда. Здесь будет публиковаться и ответ. Точно так же - если считаете, что вопрос не стоит тотго, чтобы задвать тему под него - можно задавать его сразу тут.
 

fromgate

Administrator
И у нас первый вопрос:

Добрый день. Имеется сервер 4гб оперативы, 4 ядра. При заходе в игру очень "туго" грузяться чанки. Преимущественно загрузится штук 20 при входе и все. Дайте совет по устранению сего недоразумения

Настройка сервера производится в файле nukkit.yml

В нём нужно покэсперементировать с параметрами (в сторону увеличения их значений):
Code:
chunk-sending:
 #Amount of chunks sent to players per tick
 per-tick: 8
 #Amount of chunks sent around each player
 max-chunks: 256
 #Amount of chunks that need to be sent before spawning the player
 spawn-threshold: 64
 #Save a serialized copy of the chunk in memory for faster sending
 #Useful in mostly-static worlds where lots of players join at the same time
 cache-chunks: false
Тем не менее, у Nukkit есть определенные недоработки по части отправки чанков. К примеру, замечено что при определенных условиях некоторые чанки "выгружаются" и упорно не загружаются (или не отправляются клиенту) пока игрок не перезайдёт на сервер.
Об этом разработчикам уже писали, надесь рано или поздно всё будет работать плавно и эффективно.
 

Pub4Game

Модератор всея Nukkit.ru
Moderator
И у нас первый вопрос:




Настройка сервера производится в файле nukkit.yml

В нём нужно покэсперементировать с параметрами (в сторону увеличения их значений):
Code:
chunk-sending:
#Amount of chunks sent to players per tick
per-tick: 8
#Amount of chunks sent around each player
max-chunks: 256
#Amount of chunks that need to be sent before spawning the player
spawn-threshold: 64
#Save a serialized copy of the chunk in memory for faster sending
#Useful in mostly-static worlds where lots of players join at the same time
cache-chunks: false
Тем не менее, у Nukkit есть определенные недоработки по части отправки чанков. К примеру, замечено что при определенных условиях некоторые чанки "выгружаются" и упорно не загружаются (или не отправляются клиенту) пока игрок не перезайдёт на сервер.
Об этом разработчикам уже писали, надесь рано или поздно всё будет работать плавно и эффективно.
Скорее всего это баг 0.14.0. В данный момент чанки на этой версии загружаются неверно.
 

fromgate

Administrator
Скорее всего это баг 0.14.0. В данный момент чанки на этой версии загружаются неверно.
Значит будем ждать. Очень неприятная вещь ;)
 

MrGenga

Developer
Значит будем ждать. Очень неприятная вещь ;)
Есть пакет, типо RequestChunkData(или как там). И пакет от сервера, надо только понять как их юзать
 

fromgate

Administrator
Поступил вопрос о декомпиляции
Недавно столкнулся с такой задачей, мне нужно было декомпилировать плагин, просмотрев ВЕСЬ форум ничего не нашёл! Подскажите, как декомпилировать плагин? Допустим у меня есть Welcome.jar , какие мои дальнейшие действия?
Это кстати интересный вопрос. Я использую плагин "Java class info" для Far Manager'а — это позволяет мне заходить в любой jar файл как архив, а в нём в любой класс как директорию и потом просматривать код во встроенном просмотровике.
Однако этот плагин, к сожалению, не работает со всеми файлами - видно сказывается то, что он создавался под более ранние версии Java.
Такая же история с популярным декомпилятором JD — он в приниципе может открывать код плагинов, но в отдельных случаях из-за несовместимости с Java 8 не сможет этого сделать.

Я нашёл один (может потому что перестал искать дальше после того как нашёл ;)) декомпилятора, поддерживающий Java 8 - d4j (он бесплатен и его можно скачать).

P.S. Ну а если интересует исходный код плагина Welcome, то его можно посмотреть тут: https://github.com/NukkitRu/Welcome
 

lexa21311

Пользователь
скажите как можно сделать если сервер на хостинге то как установить ядро 0.14.0
 
Last edited:

Bruno

Пользователь
Хочу изучить и начать писать плагины для Nukkit на планшете. Помогите мне со всеми проблемами! Нужна ли специальная программа? Где можно изучить все коды и т.д.?
 

fromgate

Administrator
Хочу изучить и начать писать плагины для Nukkit на планшете. Помогите мне со всеми проблемами! Нужна ли специальная программа? Где можно изучить все коды и т.д.?
Я думаю Вам лучше всего начать с темы "С чего начать создание плагинов". Ну и желательно озадачиться изучением Java: можете ознакомиться с опытом некоторых участников форума тут.
 

Tee7even

Nukkit Coders Team
Не могу собрать Nukkit из исходников в IDEA. Разработчики по этому поводу не особо многословны:
Build JAR file
  • git submodule update --init
  • mvn clean
  • mvn package
То есть вот какое дело: я создаю проект в IDEA (Check out from Version Control, GitHub), открываю его, там подгружаются некоторые библиотеки, leveldb нужно поставить вручную, а вот дальше я уже не знаю что делать, чтобы получить из кода рабочий JAR. Я пробовал некоторые свои догадки по этому поводу, но они успехом не увенчались - итоговый JAR получался меньше, чем JAR, который можно скачать с Jenkins проекта, и его по тем или иным причинам нельзя открыть...
 

fromgate

Administrator
Я вручную настраивал сборку jar'а таким образом (возможно это не корректно, но всё работает):

idea_2016-04-26_23-16-23.png

Папку lang цеплял вручную (хотя она по идее должна как-то автоматически подтягиваться). Ещё там всегда порывался прорваться какой-то вложенный META-INF, но я это как-то обошёл и создал свой собственный.
 

Tee7even

Nukkit Coders Team
@fromgate Агась, спасибо, заработало. :) По-сути, от одного из опробованных мной вариантов рабочий отличался тем, что нужно было вынести META-INF наверх, т.к. он создавался в папке java зачем-то... Ну ещё про языки забыл.
 
Last edited:

oDD1

Пользователь
Наконец дошли руки до ядра. Запустил сервер на ПК (306 билд), локально, захожу с телефона. Играется, но стоит отключить приложение то повторных вход не возможен. При закрытии приложения игрок на отключается с сервера (или там тайммаут есть какой-то?), ладно, давай я кикну сам себя с консоли, кикнул, войти снова не могу. Перезагружаю сервер, пробую войти снова, в консоли пишется что я якобы вошел, однако в игре я этого не вижу. В итоге войти я могу лишь если удалю мир и создам его заново. Как быть?
 

Pub4Game

Модератор всея Nukkit.ru
Moderator
Наконец дошли руки до ядра. Запустил сервер на ПК (306 билд), локально, захожу с телефона. Играется, но стоит отключить приложение то повторных вход не возможен. При закрытии приложения игрок на отключается с сервера (или там тайммаут есть какой-то?), ладно, давай я кикну сам себя с консоли, кикнул, войти снова не могу. Перезагружаю сервер, пробую войти снова, в консоли пишется что я якобы вошел, однако в игре я этого не вижу. В итоге войти я могу лишь если удалю мир и создам его заново. Как быть?
Странно, такого не должно быть, попробуй её раз
 

oDD1

Пользователь
Странно, такого не должно быть, попробуй её раз
Что мне попробовать еще раз? Перезайти? Не вариант. Проверял на двух разных устройствах, перезапустить сервер? Не помогает. Только удалять мир.. Версия игры 0.14.2, возможно конечно я скачал паленую, но мало верится..
 

oDD1

Пользователь
Как -бы со стороны сервера я на нем, я могу забанить себя, кикнуть и даже убить с консоли, однако на клиенте все время висит "Создание мира ... "
 

NerazorPlay

Пользователь
Здравствуйте! Недавно решил начать писать плагины для Nukkit. (Раньше немного работал с Bukkit). Нашел на форуме тутороиал, повторил все пункты в точности, но плагин не работает.

P.S. Версии явы одинаковые, 1.8_91


Скрины: http://imgur.com/a/0fuAN

В чем заключается проблема? Я что-то делаю не так? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо)
 

Attachments

Pub4Game

Модератор всея Nukkit.ru
Moderator
Здравствуйте! Недавно решил начать писать плагины для Nukkit. (Раньше немного работал с Bukkit). Нашел на форуме тутороиал, повторил все пункты в точности, но плагин не работает.

P.S. Версии явы одинаковые, 1.8_91


Скрины: http://imgur.com/a/0fuAN

В чем заключается проблема? Я что-то делаю не так? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо)
Пожалуйста, подробнее опиши проблему :)

Возможно ты неправильно компилируешь плагин или неверно указал данные в plugin.yml
 

NerazorPlay

Пользователь
Пожалуйста, подробнее опиши проблему :)

Возможно ты неправильно компилируешь плагин или неверно указал данные в plugin.yml
plugin.yml: http://imgur.com/x7vnoyd

Компилирую как было показано в статье: http://imgur.com/5hNkaGw

P.S. Пробовал компилировать в Eclipse, но ничего не изменилось :(
 
Top